Лодка Badger Classic Line 370 ― пятиместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.Badger CL 370 ― лодка внушительных размеров с просторным и глубоким кокпитом, в котором свободно разместятся 3 рыбака с оборудованием. Жёсткая фанерная палуба позволяет рыбачить стоя. Лодка хорошо слушается и легко разгоняется, рассчитана под мотор до 18 л.с.
Комплектация:
Лодка.
Ножной насос 5 л с манометром.
Вёсла разборные ― 2 шт.
Сплошной фанерный пол.
Стрингера ― 2 шт.
Передвижные сиденья ― 2 шт.
Инструкция по эксплуатации.
Сумки для переноски ― 2 шт
Бренды: Badger
Высота транцевой доски: 381мм
Грузоподъемность: 570кг
Диаметр борта: 46см
Длина: 370см
Длина внутренняя: 258см
Количество надуваемых отсеков: 3+1 (киль)
Количество сидений: 2шт
Максимальная мощность мотора: 18л.с.
Надувной киль: Есть
Пассажировместимость: 5чел
Плотность материала - баллон: 1100г/кв.м
Плотность материала - дно: 1100г/кв.м
Подрывной клапан на каждой секции: Нет
Сливной клапан: Есть
Сухой вес: 65кг
Тип днища: Фанерные пайолы
Ширина: 172см
Ширина внутренняя: 80см
Гарантия: 1 год
Страна производства: Китай
Достоинства лодки:
Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества рабочей лошадки без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.
Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая.
Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.
Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 18 л.с.
Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.
Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.
Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.