Поддержание оборудования, оргтехники, мебели, обстановки в исправном
состоянии, организация их своевременного ремонта и обслуживания. Создание и
поддержание в офисе уюта и деловой обстановки.
Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, воды, расходных материалов.
Контроль работы клинера (уборщика помещений) в части содержания помещений
офиса чистоте и порядке.
Ведение договоров с контрагентами по жизнеобеспечению офиса.
Взаимодействие с Арендодателем по вопросам арендных отношений.
Требования:
Внимательность, аккуратность, исполнительность, грамотный русский язык.
Умение ладить с людьми.
Условия:
Корпоративный соц. пакет, возможность карьерного роста и профессионального
развития.
Свободный график работы;
Комфортабельный офис, дружный коллектив, интересные задачи.